Понедельник, 23.12.2024, 22:22
   Главная | Регистрация | Вход
  Приветствую Вас Гость!   

Меню сайта

Обращения граждан

Фотографии

Мы на Яндекс.Картах

Важные ссылки

Новости района

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение к власти

Форма входа

Объявления

Новые постановления

Материалы сессий

Поиск

Полезные ссылки

Хостинг от uCoz

Постановления и распоряжения 2020 год

Главная » Постановления и распоряжения » Постановления и распоряжения 2020 год

Постановление № 140 от 25.09.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.09. 2020 г.                                                                                     № 140

 

хутор Галицын

 

 

 

Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций

юридическим лицам, не являющимся муниципальными

учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями,

в объекты капитального строительства, и (или) на приобретение

ими объектов недвижимого имущества

 

 

           В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от  6  октября  2003 г.  № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Начальнику общего отдела администрации Кировского сельского поселения Славянского района (Дедюхова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кировского сельского поселения Славянского района в информационно – телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального обнародования.

 

 

Глава Кировского сельского поселения

Е.В.Леонов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кировского сельского поселения

Славянского района

от 25.09.2020  № 140

 

ПОРЯДОК

принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций

юридическим лицам, не являющимся муниципальными

учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями,

в объекты капитального строительства, и (или) на приобретение

ими объектов недвижимого имущества

 

  1. Общие положения

 

1.1. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имуществ (далее - Порядок) разработан в целях реализации статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Кировского сельского поселения Славянского района (далее - бюджетные инвестиции) предоставляются в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, инвестиционные проекты по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и (или) приобретению которых соответствуют критериям и предельному (минимальному) допустимому значению интегральной оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета Кировского сельского поселения Славянского района, направляемых на капитальные вложения, проведенной в установленном порядке.

1.3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам принимается в форме постановления администрации Кировского сельского поселения Славянского района.

1.4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей, определенных в среднесрочных и долгосрочных документах (прогнозах и программах) социально-экономического развития Кировского сельского поселения Славянского района, муниципальных программах Кировского сельского поселения Славянского района;

б) оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета Кировского сельского поселения Славянского района, направляемых на капитальные вложения.

1.5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых финансируется с привлечением средств бюджета Кировского сельского поселения Славянского района.

 

  1. Порядок принятия постановления

 

2.1. Инициаторами подготовки проекта постановления администрации Кировского сельского поселения Славянского района о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Кировского сельского поселения Славянского района (далее - Постановление) являются заместитель главы Кировского сельского поселения Славянского района по вопросам благоустройства и ведущий специалист по земельным вопросам администрации Кировского сельского поселения Славянского района (далее – специалисты).

   2.2. Специалисты администрации Кировского сельского поселения Славянского района для оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета Кировского сельского поселения Славянского района, направляемых на капитальные вложения, представляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к нему в финансовый отдел администрации Кировского сельского поселения Славянского района (далее – финансовый отдел) не позднее чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектировок бюджета Кировского сельского поселения Славянского района на очередной финансовый год.

2.3. Одновременно с документами, указанными в пункте 2.1 Порядка проведения проверки, специалисты администрации Кировского сельского поселения Славянского района представляют в финансовый отдел следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние два года;

б) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 2.6 Порядка.

2.4. Финансовый отдел проводит оценку обоснованности и эффективности использования средств бюджета Кировского сельского поселения Славянского района, направляемых на капитальные вложения, и направляет заключение о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств бюджета Кировского сельского поселения Славянского района, направляемых на капитальные вложения главе Кировского сельского поселения Славянского района.

2.5. При положительном заключении, указанном в пункте 2.4 Порядка, специалисты администрации Кировского сельского поселения Славянского района разрабатывают проект Постановления и согласовывают его в установленном порядке.

2.6. Проект Постановления должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) наименование юридического лица;

б) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта Постановления) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

д) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.7. Одновременно с проектом Постановления подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Кировского сельского поселения Славянского района, установленными настоящим Порядком.

 

3. Порядок оформления договора

 

3.1. Предоставление юридическому лицу бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридического лица, которое оформляется договором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Договор оформляется администрацией Кировского сельского поселения Славянского района в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете Кировского сельского поселения Славянского района на соответствующий финансовый год.

3.3. Договор должен содержать следующие положения:

а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);

б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте «е» настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Федеральным казначейством;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Российской Федерации;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;

к) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

л) право администрации Кировского сельского поселения Славянского района предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

м) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

н) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

3.4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3.3 настоящего документа, также предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном в Постановлении о предоставлении бюджетных инвестиций, принятом в соответствии с настоящим Порядком;

в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета Кировского сельского поселения Славянского района, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.

3.5. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям Постановления о предоставлении бюджетных инвестиций, принятом в соответствии с настоящим Порядком.

3.6. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее - дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады), помимо положений, указанных в пункте 3.3 настоящего документа, также предусматриваются:

а)  наименования дочерних обществ;

б) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);

в) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, если постановлением администрации Кировского сельского поселения Славянского района не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;

г) положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в подпункте «к» пункта 3.3 настоящего документа, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;

д) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право администрации Кировского сельского поселения Славянского района предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом «л» пункта 3.3 настоящего документа;

е) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.

3.7. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 3,3, подпунктах «а» - «в» пункта 3.4 и пункте 3.6 настоящего документа.

Положения указанного договора должны соответствовать аналогичным положениям Постановления о предоставлении бюджетных инвестиций, принятом в соответствии с настоящим Порядком.

3.8. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте «е» пункта 3.6 настоящего документа, предусматриваются:

а) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);

б) показатели результативности и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;

д) сроки перечисления взноса (вклада);

е) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 3.3 настоящего документа, на счете, открытом соответствующему территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

ж) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте «е» настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежного обязательства дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Российской Федерации;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения взносов (вкладов);

к) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;

л) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и администрации Кировского сельского поселения Славянского района, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);

м) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.

3.9. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 3.8 настоящего документа, также предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса на осуществление капитальных вложений (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном в Постановлении о предоставлении бюджетных инвестиций, принятом в соответствии с настоящим Порядком;

в) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте «в» пункта 3.4 настоящего документа, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 3.8 настоящего документа;

г) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 3.8 настоящего документа, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.10. Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.

3.11. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящим порядком, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации и органа местного самоуправления Кировского сельского поселения Славянского района.

3.12. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.

 

Заместитель главы по

финансово-экономическим вопросам                                                О.И.Бирюкова

 

Категория: Постановления и распоряжения 2020 год | Добавил: kolesnik39 (25.09.2020)
Просмотров: 731