Вторник, 07.05.2024, 02:01
   Главная | Регистрация | Вход
  Приветствую Вас Гость!   

Меню сайта

Фотографии

Мы на Яндекс.Картах

Важные ссылки

Новости района

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение к власти

Форма входа

Обращения граждан

Объявления

Новые постановления

Материалы сессий

Поиск

Календарь

«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829

Полезные ссылки

Хостинг от uCoz

Новости поселения - Информация СФР

Главная » 2024 » Февраль » 27 » Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю вводит дополнительный день приема граждан
18:42
Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю вводит дополнительный день приема граждан

Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю расширяет график приема в своих клиентских службах по всей территории Кубани. Начиная с марта офисы Фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг Соцфонда.

Первым дополнительным днем приема станет 30 марта, которое в следующем месяце выпадает на последнюю субботу.

В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы Отделения  Социального фонда по Краснодарскому краю  будут вести прием посетителей с 09:00 до 15:00 часов.

Введение еще одного дня работы Фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим жителям края, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.

Информация о режиме работы Фонда с учетом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра
8-800-1-00000-1 (звонок бесплатный).

 

Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/).

Категория: Информация СФР | Просмотров: 36 | Добавил: kolesnik39