Четверг, 18.04.2024, 07:20
   Главная | Регистрация | Вход
  Приветствую Вас Гость!   

Меню сайта

Фотографии

Мы на Яндекс.Картах

Важные ссылки

Новости района

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Обращение к власти

Форма входа

Обращения граждан

Объявления

Новые постановления

Материалы сессий

Поиск

Полезные ссылки

Хостинг от uCoz

Постановления и распоряжения 2017 год

Главная » Постановления и распоряжения » Постановления и распоряжения 2017 год

Постановление № 66 от 13.06.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 июня 2017 года                   № 66

хутор Галицын

 

О внесении изменений в постановление администрации Кировского сельского поселения Славянского района от 31.10.2016 г. № 238  «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов по платежам в бюджет Кировского сельского поселения Славянского района, главным администратором доходов по которым является администрация Кировского сельского поселения Славянского района»

См. Постановление № 238 от 31.10.2016

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», с изменениями от 11 апреля 2017 в целях приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации Кировского сельского поселения Славянского района от 31.10.2016 г № 238 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов по платежам в бюджет Кировского сельского поселения Славянского района, главным администратором доходов по которым является администрация Кировского сельского поселения Славянского района» изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции ( прилагается).

2. Общему отделу администрации (Кузнецова) опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации Кировского сельского поселения Славянский район в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансово-экономической работе А.Ю.Кашубу.

4. Постановление вступает в силу после его подписания.

 

 

Глава администрации Кировского

сельского поселения Славянского района Е.В. Леонов

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Кировского сельского поселения

Славянского района

от _________ № _____

 

 

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов по платежам в бюджет Кировского сельского поселения Славянского района, главным администратором которых является администрация Кировского сельского поселения Славянского района

 

Настоящая методика определяет основные принципы прогнозирования поступления доходов бюджета Кировского сельского поселения Славянского района по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является администрация Кировского сельского поселения Славянского района (далее - Администрация) согласно правовому акту о наделении ее соответствующими полномочиями.

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Кировского сельского поселения Славянского района осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Кировского сельского поселения Славянского района.

Оценка непрогнозируемых, но поступающих в бюджет Кировского сельского поселения Славянского района доходов осуществляется на основе метода экстраполяции - расчета, осуществляемого на основании имеющихся данных о тенденциях изменений фактических поступлений в прошлых периодах.

Расчет прогнозируемых доходов определяется одним или несколькими методами прогнозирования в соответствии с общими требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574.

Методика прогнозирования разрабатывается по каждому виду доходов и содержит:

а) наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;

б) описание показателей используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов с указанием источника данных для соответствующего показателя;

в) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов.

Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение- расчет на основании усредненных годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;

иной способ, который должен быть описан в методике прогнозирования.

г) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

 

 

1. Расчет прогноза по неналоговым доходам, администратором которых является Администрация

Доходы Кировского сельского поселения Славянского района, администрирование которых осуществляет Администрация, подразделяются на прогнозируемые и непрогнозируемые.

В состав прогнозируемых доходов, по которым осуществляются расчеты, включаются:

1.1. «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений» (код классификации доходов бюджета - 992 1 13 02995 10 0000 130);

Данный вид доходов относится к доходам, не имеющим постоянного характера поступлений.

Расчет доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок, осуществляется комбинированным методом экстраполяции и индексации по данным отчетов об исполнении местного бюджета исходя из суммы ожидаемого поступления дохода в текущем финансовом году и коэффициента, характеризующего динамику поступления дохода за три года, предшествующие текущему финансовому году.

1.2. «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений» (код классификации доходов бюджета – 992 1 13 01995 10 0000 130).

При формировании прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг применяется метод прямого расчета. Прогнозная величина определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления.

Прогнозирование доходов от оказания платных услуг (работ) производится по следующей формуле:

П = Оп – Ор +/- Д, где

П - Сумма доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов, прогнозируемая к поступлению в бюджет, в прогнозируемом году;

Оп - Ожидаемые поступления платежей в текущем финансовом году;

Ор - Объем поступлений, носящих разовый характер;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета в очередном финансовом году, связанные с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами Кировского сельского поселения Славянского района.

1.3. «Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений» (код классификации доходов бюджета – 992 1 16 23051 10 0000 140);

1.4. «Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений» (код классификации доходов бюджета - 992 1 16 23052 10 0000 140);

Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в котором указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).

Доходы имеют несистемный характер поступлений.

Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору.

1.5. «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений» (код классификации доходов бюджета - 992 1 16 90050 10 0000 140);

Расчет поступлений штрафов, санкций и возмещение ущерба осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом изменений законодательства, коэффициентов индексации и динамики поступлений в прогнозируемом году.

Прогнозирование поступлений штрафов, санкций и возмещение ущерба производится по следующей формуле:

П = (Ф х Кт) +/-Д, где

П - сумма штрафов, санкций и возмещение ущерба, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

Ф – фактическое поступление за предыдущий год;

Кт - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета в прогнозируемом году, связанные с изменениями законодательства о налогах и сборах.

Прогноз доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода определяется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде в результате изменения законодательства.

Данные доходы имеют несистемный характер поступлений.

 

1.6. «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений» (код классификации доходов бюджета - 992 1 17 01050 10 0000 180);

При формировании прогноза поступления по данному виду принимаются равными нулю.

1.7. «Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений» (код классификации доходов бюджета – 992 1 17 05050 10 0000 180)

Доходы имеют несистемный характер поступлений.

Для прогнозирования объема поступлений применяются методы экспертных оценок и индексации.

R = (Rc – Ic) × CPI + Ii, где

R – прогнозируемый объем доходов в соответствующем финансовом году;

Rс – ожидаемый годовой объем поступлений в текущем финансовом году. Определяется методом экспертных оценок на основе сведений о фактическом поступлении данных доходов по состоянию на дату формирования прогноза. Источником информации о фактическом поступлении средств является отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату;

Iс – разовые платежи текущего финансового года (в случае их наличия);

CPI – индекс потребительских цен. Источником информации является прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;

Ii – объем разовых платежей, ожидаемый к поступлению в очередном финансовом году либо соответствующем году планового периода (в случае их наличия).

Для расчета средних значений должны использоваться показатели за 3 года, предшествующих периоду прогнозирования, либо за период поступления доходов в бюджеты, если таковой не превышает 3 лет, с поправкой на уровень инфляции.

2. Расчет прогноза по безвозмездным поступлениям.

2.1. Прогноз безвозмездных поступлений осуществляется в соответствии с

объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом краевого бюджета, по следующим кодам доходов бюджетной классификации:

«Межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам сельских поселений на комплектование книжных фондов библиотек» (код классификации доходов бюджета – 992 2 02 45144 10 0000 151);

«Прочие субсидии бюджетам сельских поселений» (код классификации доходов бюджета – 992 2 02 29999 10 0000 151);

«Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях где отсутствуют военные комиссариаты» (код классификации доходов бюджета – 992 2 02 35118 10 0000 151);

«Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации» (код классификации доходов бюджета – 992 2 02 30024 10 0000 151);

«Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений» (код классификации доходов бюджета – 992 2 02 49999 10 0000 151);

2.2. Прогноз безвозмездных поступлений в связи с не системностью

их поступления и непредсказуемостью их образования не осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:

«Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы» (код классификации доходов бюджета – 992 2 08 05000 10 0000 180);

«Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений» (код классификации доходов бюджета – 992 2 19 60010 10 0000 151).

Показатели прогнозных поступлений указанных в настоящем пункте доходов в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения бюджета Кировского сельского поселения Славянского района с учетом фактического поступления средств в местный бюджет в соответствии с положениями пунктов 2 и 3 статьи 232 и пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

Заместитель главы по финансово-

экономической работе А.Ю.Кашуба

Категория: Постановления и распоряжения 2017 год | Добавил: kolesnik39 (15.06.2017)
Просмотров: 1508