Четверг, 02.05.2024, 07:55
   Главная | Регистрация | Вход
  Приветствую Вас Гость!   

Меню сайта

Фотографии

Мы на Яндекс.Картах

Важные ссылки

Новости района

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение к власти

Форма входа

Обращения граждан

Объявления

Новые постановления

Материалы сессий

Поиск

Полезные ссылки

Хостинг от uCoz

Постановления и распоряжения 2017 год

Главная » Постановления и распоряжения » Постановления и распоряжения 2017 год

Постановление №40 от 21.04.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21.04.2017 г.                                               № 40

 

хутор Галицын

 

 

О порядке проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности администрации Кировского сельского поселения Славянского района и подведомственных ей муниципальных учреждений

 

 

В соответствии с письмом Славянской межрайонной прокуратуры от № 22-05-17 от 05.04.2017 г. и в целях снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности в администрации Кировского  сельского поселения Славянского района и подведомственных ей муниципальных учреждений п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности в администрации Кировского сельского поселения Славянского района и подведомственных ей муниципальных учреждений (прилагается).

2. Общему отделу администрации Кировского сельского поселения Славянского района (Кузнецова) довести настоящий Порядок до сведения подведомственных муниципальных учреждений.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансово-экономической работе А.Ю.Кашубу.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания

 

 

Глава

Кировского сельского поселения

Славянского района                                                                    Е.В.Леонов


 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кировского сельского поселения

Славянского района

            от 21.04.2017 г. № 40

 

 

Порядок

проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской

задолженности администрации Кировского сельского поселения Славянского района и подведомственных ей муниципальных учреждений

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности в администрации Кировского сельского поселения Славянского района (далее – администрация) и подведомственных ей муниципальных учреждений, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью. Настоящий Порядок не распространяется на кредиторскую задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

 

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:

главные распорядители средств бюджета – органы местного самоуправления Кировского сельского поселения Славянского района, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

субъекты бюджетного планирования - главные распорядители получатели средств бюджета Кировского сельского поселения Славянского района, имеющие право на получение средств, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Кировского сельского поселения Славянского района на очередной финансовый год;

просроченная кредиторская задолженность - задолженность администрации, муниципальных учреждений срок неуплаты которой превышает (два) месяца с момента принятия муниципальным учреждением задолженности к учету;

реструктуризация просроченной кредиторской задолженности - это основанное на соглашении прекращение долговых обязательств с их заменой иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения;

инвентаризация просроченной кредиторской задолженности - проверка и документальное подтверждение наличия кредиторской задолженности;

мониторинг просроченной кредиторской задолженности - непрерывное наблюдение, оценка и прогноз состояния кредиторской задолженности;

санкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований при уменьшении расходов бюджета Кировского сельского поселения Славянского района, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения администрации и/или муниципальным учреждением соответствующих муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

несанкционированная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия администрацией, муниципальным учреждением обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли.

        

3. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится муниципальным учреждением и администрацией каждые 2 месяца.

В этих целях администрация и муниципальные учреждения проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой предоставляются главным распорядителям бюджетных средств, с последующим направлением в финансовый отдел администрации до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В объем задолженности включается основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) по муниципальному контракту (договору). Штрафные санкции, предъявленные муниципальному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности. Их погашение осуществляется по решению суда и отражаются отдельно.

Сведения должны быть подтверждены документально. Для этого муниципальные учреждения и администрация формируют по каждому муниципальному контракту (договору), по которому имеется задолженность, пакет документов, включающий в себя:

- сопроводительное письмо;

- копию акта сверки задолженности в рамках муниципального контракта (договора) - представляется ежеквартально;

- копию заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а при его отсутствии - копии счетов - фактур;

- в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности.

При необходимости главные распорядители бюджетных средств имеют право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся муниципальным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами муниципального контракта (договора).

Общая сумма просроченной задолженности по всем представленным документам должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности  администрации, муниципального учреждения на отчетную дату.

Отдельно отражать задолженность, споры о которой отсутствуют, размер денежных средств взысканных на основании судебных решений (отражая исполнительные листы, дату и номер решения) и находящиеся на рассмотрении в судах по искам хозяйствующих субъектов, а также задолженности, оспариваемой администрацией в судебном порядке задолженности.
 

4. ПРОВЕРКА ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют проверку представленных подведомственными муниципальными учреждениями документов, на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.

Главные распорядители бюджетных средств до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае необходимости доработки возвращают муниципальным учреждениям пакет документов с указанием причин возврата в следующих случаях:

- повышения общей суммы задолженности по всем представленным документам над суммой задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности муниципального учреждения на отчетную дату;

- представления пакета документов не в полном объеме.

Муниципальные учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов главным распорядителям бюджетных средств с последующим направлением в финансовый отдел администрации до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

По результатам проверки задолженность признается санкционированной, несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главными распорядителями бюджетных средств делается отметка с указанием даты проверки ее результатов.

По итогам проведения проверки задолженности главные распорядители бюджетных средств до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для каждого подведомственного муниципального учреждения готовят предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидации задолженности.

 

5. МОНИТОРИНГ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Главные распорядители бюджетных средств до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовый отдел администрации сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных муниципальных учреждений для ее обобщения и анализа в соответствии с приложением № 2, № 3 к настоящему Порядку.

Общая сумма задолженности должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности главных распорядителей бюджетных средств на отчетную дату.

К результатам мониторинга главные распорядители представляют пояснительную записку о причинах образования задолженности, мерах, принятых главным распорядителем средств бюджета по снижению размера задолженности.

При наличии просроченной дебиторской и кредиторской задолженности главные распорядители в сроки, установленные для представления информации о результатах мониторинга, представляют в финансовый отдел утвержденный главным распорядителем план мероприятий по ее погашению, а также ежеквартальные отчеты выполнения данного плана.

 

6. ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

Результаты проводимого мониторинга используются в целях:

- исключения необоснованного роста просроченной кредиторской задолженности;

- прогнозирования расходной части бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

В случае выявления фактов возникновения просроченной кредиторской задолженности главный распорядитель бюджетных средств направляет муниципальному учреждению уведомление о необходимости устранения выявленных фактов.

При повторном выявлении необоснованного роста просроченной задолженности главный распорядитель бюджетных средств направляет докладную записку на имя главы Кировского сельского поселения Славянского района о привлечении руководителей к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Санкционированная просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования в бюджете Кировского сельского поселения Славянского района на очередной финансовый год.

При необходимости главный распорядитель бюджетных средств, принимает меры, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования для погашения санкционированной просроченной кредиторской задолженности.

При недостаточности бюджетных ассигнований для погашения санкционированной кредиторской задолженности муниципальное учреждение вправе направлять на эти цели средства от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.

В отношении кредиторской задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, администрация, муниципальное учреждение принимает меры к заключению с кредитором Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашение) с оформлением графика погашения просроченной кредиторской задолженности.

Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов администрации, муниципального учреждения от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности (за исключением казенных учреждений) или в порядке исполнения судебного решения.

О принятых мерах администрация, муниципальные учреждения сообщают главным распорядителям бюджетных средств одновременно с представлением пакета документов по инвентаризации задолженности текущего квартала.

Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают ежеквартальный учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с графиками погашения задолженности и своевременное представление информации в финансовый отдел администрации.

Финансовый отдел администрации рассматривает и учитывает предложения главных распорядителей по погашению просроченной кредиторской задолженности при формировании предложений по проекту решения Совета  Кировского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год, при внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год, исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения.  

 

8. ПОРЯДОК ПОГАШЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

1. Просроченная кредиторская задолженность погашается  в порядке возникновения принятых на себя администрацией обязательств.

2. При наличии решения суда о взыскании штрафных санкций (неустоек, пеней), такая задолженность погашается одновременно  с погашением принятых на себя обязательств по государственному (муниципальному) контракту.

 

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗНИКНОВЕНИЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И НЕВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Должностные лица администрации и руководители муниципальных учреждений несут дисциплинарную ответственность за возникновение просроченной кредиторской задолженности, безнадежной к взысканию дебиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с трудовым законодательством (в том числе законодательством о муниципальной службе) и положениями трудовых договоров.

Органом местного самоуправления (администрацией) при заключении трудового договора с руководителем муниципального учреждения, должны быть предусмотрены условия о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у такого учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

 

 

Заместитель главы по финансово-

экономической работе                                                                    А.Ю.Кашуба

 


Приложения к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности администрации Кировского сельского поселения Славянского района и подведомственных ей муниципальных учреждений


 

Категория: Постановления и распоряжения 2017 год | Добавил: kolesnik39 (27.04.2017)
Просмотров: 1399