Пятница, 03.05.2024, 19:44
   Главная | Регистрация | Вход
  Приветствую Вас Гость!   

Меню сайта

Фотографии

Мы на Яндекс.Картах

Важные ссылки

Новости района

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение к власти

Форма входа

Обращения граждан

Объявления

Новые постановления

Материалы сессий

Поиск

Полезные ссылки

Хостинг от uCoz

Постановления и распоряжения 2016 год

Главная » Постановления и распоряжения » Постановления и распоряжения 2016 год

Постановление №69 от 19.05.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  от 19 мая 2016 г                                        № 69

хутор Галицын

 

Об утверждении порядка осуществления

внутреннего муниципального финансового контроля

 

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 77 Устава Кировского сельского поселения Славянского района в целях повышения эффективности внутреннего муниципального финансового контроля п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля согласно приложению № 1.

2. Утвердить перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения о проведении проверок, ревизий и обследований по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю согласно приложению № 2.

3. Общему отделу администрации Кировского сельского поселения Славянского района (Давницкая) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кировского  сельского поселения Славянского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава администрации 

Кировского сельского поселения   

Славянского района                                                                       Е.В.Леонов

 


 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

 

проекта постановления администрации Кировского сельского поселения

Славянского района

от 19 мая 2016 г.    №  69

 

«Об утверждении порядка осуществления

внутреннего муниципального финансового контроля»

 

Проект внесен:

Заместитель главы по финансово-

экономической работе                                                           А.Ю.Кашуба                                            

 

Проект согласован:

Начальник общего отдела                                                     А.В.Давницкая

 

Юрисконсульт                                                                              Д.Е Горностаев                                           

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кировского сельского

поселения Славянского района 

от_19 мая 2016 года  № 69_____

 

 

 

ПОРЯДОК

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

Кировского сельского поселения Славянского района

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля  (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения эффективности внутреннего муниципального финансового контроля.

Настоящим   Порядком устанавливаются   правила   проведения внутреннего финансового контроля в нижеперечисленных учреждениях Кировского сельского поселения Славянского района (далее – учреждения):

администрации Кировского сельского поселения Славянского района;

муниципальном казенном учреждении «Общественно-социальный центр Кировского сельского поселения Славянского района»;

муниципальном казенном учреждении культуры Дом Культуры «Кировский»;

муниципальном казенном учреждении «Кировская централизованная бухгалтерия».

1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль (далее - внутренний контроль) направлен на создание системы соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере финансовой деятельности, внутренних процедур составления и исполнения бюджета Кировского сельского поселения Славянского района (далее - бюджет поселения), повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности и ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств бюджета, соблюдения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в сфере закупок.

 

2. Основные цели, задачи и принципы

внутреннего муниципального финансового контроля

 

2.1. Основной целью внутреннего муниципального финансового контроля является осуществление соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2.2. Основными задачами внутреннего контроля являются:

установление соответствия проводимых финансовых операций в части финансово-хозяйственной деятельности и их отражение в бухгалтерском учете и отчетности требованиям нормативных правовых актов;

соблюдение установленных технологических процессов и операций при осуществлении функциональной деятельности;

анализ системы внутреннего контроля учреждения, позволяющий выявить существенные аспекты, влияющие на ее эффективность;

оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации (далее – законодательством РФ) и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также правомерных действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление главными администраторами (администраторами) и получателями бюджетных средств бюджетных полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств;

повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля;

2.3. Внутренний контроль в сфере бюджетных правоотношений и сфере закупок в учреждении основываются на следующих принципах:

принцип законности – неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего контроля норм и правил, установленных нормативным законодательством РФ;

принцип независимости - субъекты внутреннего контроля при выполнении своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего контроля;    

принцип объективности - внутренний контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных в порядке, установленном законодательством РФ, путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;

принцип ответственности - каждый субъект внутреннего контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством РФ;

принцип системности - проведение контрольных мероприятий всех сторон деятельности объекта внутреннего контроля и его взаимосвязей в структуре управления.

 

3. Полномочия, права и обязанности органа внутреннего

муниципального финансового контроля

 

3.1. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют:

Совет Кировского сельского поселения Славянского района;

администрация Кировского сельского поселения Славянского района (далее – администрация поселения), как главный распорядитель средств бюджета поселения, главный администратор доходов бюджета поселения, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения, в лице должностных лиц администрации поселения, на основании пункта 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

финансовый отдел администрации Кировского сельского поселения Славянского района (далее – финансовый отдел).

3.2. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.

Финансовый отдел осуществляет финансовый контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

          Администрация поселения (главный распорядитель средств местного бюджета) осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:

  соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Администрация поселения (главный администратор (администратор) доходов местного бюджета) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

Администрация поселения (главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

        3.3. Администрация поселения в праве, привлекать для осуществления финансового контроля лиц со стороны.

 

4. Формы внутреннего муниципального финансового контроля

 

4.1. Администрация поселения, в лице должностных лиц администрации поселения  и привлеченных со стороны лиц  осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный;

последующий.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета:

в ходе составления проекта бюджета поселения, составления и утверждения сводной бюджетной росписи бюджета поселения. На данном этапе проверяется обоснованность исходных данных, используемых для планирования сумм доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета поселения;

в ходе планирования расходов бюджета поселения, рассмотрения и утверждения бюджетных смет по подведомственным получателям средств бюджета поселения;

в ходе составления проекта бюджета поселения. На данном этапе проверяется обоснованность исходных данных, используемых для составления прогноза поступлений доходов бюджета поселения, кассового плана по доходам бюджета поселения в разрезе кодов бюджетной классификации;

в ходе составления проекта бюджета поселения. На данном этапе проверяется обоснованность исходных данных, используемых для планирования поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе кодов бюджетной классификации;

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета:

по факту поступления доходов в бюджет поселения и расходования бюджетных средств путем проведения ревизий (проверок). В ходе ревизий (проверок) устанавливаются законность и обоснованность финансовых операций, результативность и эффективность использования бюджетных средств, проверяются адресность и целевой характер использования бюджетных ассигнований;

по факту проведения операций со средствами бюджета поселения путем проведения ревизий (проверок) подведомственных получателей бюджетных средств. На данном этапе осуществляется контроль за целевым использованием средств бюджета поселения, результативностью и адресностью использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, ведением бюджетного учета, правильностью формирования бюджетной отчетности и соблюдением сроков ее представления главному распорядителю средств бюджета поселения;

по факту поступления доходов в бюджет поселения путем проведения ревизий (проверок). В ходе ревизий (проверок) осуществляется контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним администратором доходов бюджета поселения;

по факту проведения операций по поступлениям и выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета поселения. На данном этапе осуществляется контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет поселения источников финансирования дефицита бюджета поселения, адресностью и целевым характером кассовых выплат из бюджета поселения по погашению источников финансирования дефицита бюджета поселения.

4.2. Главный распорядитель бюджетных средств, вправе проводить ревизии (проверки) подведомственных муниципальных казенных учреждений.

 

5. Методы осуществления внутреннего муниципального

финансового контроля

 

         5.1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.

 5.2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

5.3. При обследовании производится анализ и оценка состояния определенной  сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

5.4. Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

 

5.5. Проведение ревизий (проверок) планируется на очередной год.

Ревизии (проверки) проводятся в соответствии с утвержденным планом.

Внеплановые ревизии (проверки) проводятся при:

поступлении соответствующих поручений главы Кировского сельского поселения Славянского района.

5.6. При подготовке предложений по формированию плана учитываются следующие критерии отбора:

законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;

степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

экономическая целесообразность проведения проверок (экономическая целесообразность проведения проверок определяется по каждой проверке исходя из соотношения затрат на ее проведение и суммы средств местного бюджета, планируемых к проверке);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

5.7. Проверка назначается главой Кировского сельского поселения Славянского района.

Решение о назначении проверки оформляется распоряжением в соответствии с утвержденным планом по проведению проверок (ревизий) на очередной финансовый год (при проведении внеплановой проверки - на основании соответствующего поручения, обращения).

5.8. Срок проведения проверки устанавливается исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемого учреждения и других обстоятельств.

При необходимости для проведения проверки могут привлекаться специалисты иных организаций.

5.9. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемого организацией в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемого и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.

Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

 

6. Ответственность

 

6.1. Должностные лица в сфере внутреннего контроля в рамках их компетенции и в соответствии со своими функциональными обязанностями несут ответственность за разработку, документирование, внедрение, мониторинг и развитие внутреннего финансового контроля во вверенных им сферах деятельности.

6.2. Должностные лица, допустившие недостатки, искажения и нарушения, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с требованиями  Трудового кодекса  Российской Федерации.

 

 

Заместитель главы по финансово-

экономической работе                                                               А.Ю.Кашуба

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кировского сельского

поселения Славянского района

от 19 мая 2016 года № 69

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, уполномоченных принимать решения

о проведении проверок, ревизий и обследований по осуществлению

полномочий по внутреннему муниципальному контролю

 

№ п/п

Наименование должностных лиц

1

Председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам экономики и бюджету, финансам, налогам и сборам Совета Кировского сельского поселения Славянского района

2

Глава Кировского сельского поселения Славянского района

3

Заместитель главы по финансово-экономической работе администрации Кировского сельского поселения Славянского района

 

 

 

Заместитель главы по финансово-

экономической работе                                                                  А.Ю.Кашуба

Категория: Постановления и распоряжения 2016 год | Добавил: kolesnik39 (23.05.2016)
Просмотров: 1394