Воскресенье, 28.04.2024, 22:20
   Главная | Регистрация | Вход
  Приветствую Вас Гость!   

Меню сайта

Фотографии

Мы на Яндекс.Картах

Важные ссылки

Новости района

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение к власти

Форма входа

Обращения граждан

Объявления

Новые постановления

Материалы сессий

Поиск

Полезные ссылки

Хостинг от uCoz

Постановления и распоряжения 2015 год

Главная » Постановления и распоряжения » Постановления и распоряжения 2015 год

Постановление №63 от 17.03.2015 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.03.2015                                           № 63

 

хутор Галицын

 

 

О местном звене территориальной подсистемы

единой государственной системы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории

Кировского сельского поселения Славянского района

 

В соответствии с требованиями Федерального Закона от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Краснодарского края от 13 июля 1998 года № 135-КЗ «О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях обеспечения деятельности местного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Кировского сельского поселения Славянского района,

п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить Положение о местном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кировского сельского поселения Славянского района, согласно приложению № 1.
  2. Утвердить структуру звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кировского сельского поселения Славянского района, согласно приложению № 2.
  3. Специалисту по вопросам ГО ЧС О.В.Голубенко настоящее постановление довести до сведения  заинтересованных лиц.
  4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава муниципального образования

Кировское сельское поселение

Славянский район                                                                                      Е.В.Леонов

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №1

                                                                             к постановлению администрации

              Кировского сельского поселения

   Славянского района

                                                                                                  от 17.03.2015  № 63

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о местном звене территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

  1. Общие положения.

Настоящее Положение определяет общие организационно-правовые нормы или их части в области защиты населения, территории и окружающей среды Кировского сельского поселения Славянского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации), а также определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств местного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кировского сельского поселения Славянского района (далее – местное звено ТП РСЧС).

Действие настоящего Положения распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций (далее – организации), независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, находящихся на территории Кировского сельского поселения Славянского района и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

  1. Основные понятия.

Чрезвычайная ситуация – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций – это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размера ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций – это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

Зона чрезвычайной ситуации – это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

  1. Цели настоящего Положения.

Целями настоящего Положения являются:

- предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;

- снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;

- ликвидация чрезвычайных ситуаций;

- разграничение полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между различными уровнями органов местного самоуправления и организациями.                                    

4. Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования местного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кировского сельского поселения Славянского района (далее – местное звено).

Местное звено предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кировского сельского поселения является составной частью ТП РСЧС.

Местное звено объединяет органы управления, силы и средства поселения, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Краснодарского края от 13 июля 1998 года № 135-КЗ «О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

5. Местное звено создается в администрации Кировского сельского поселения для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах его территории.

Состав и структура сил и  средств местного звена определяется в установленном порядке администрацией Кировского сельского поселения, объектового звена - руководителями организаций.

6. На уровне местного звена создается координационный орган, постоянно действующий орган  управления, орган  повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных  ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

7. Координационными органами местного звена являются:

на местном уровне (в пределах территории поселения) – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения;

на  объектовом  уровне  (в  пределах  площади  земельного  участка застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории) комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

8.  Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно органами местного самоуправления и организациями.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их образовании.

9. Основными задачами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:

а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) обеспечение согласованности  действий органов местного самоуправления, организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

г) рассмотрение вопросов о привлечении спасательных сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством;

д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

10. Постоянно действующими органами управления местного звена являются:

на уровне поселения – органы (сотрудники), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;

на объектовом уровне - структурные подразделения (сотрудники)  организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления местного звена создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления местного звена определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

11. Органами повседневного управления местного звена
являются:

дежурно - диспетчерская служба сельского поселения;

дежурно - диспетчерские службы организаций.

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Органы управления оснащаются техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

13. В состав сил и средств местного звена  входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности), нештатные аварийно-спасательные формирования Кировского сельского поселения и организации.

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования,

оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

К силам постоянной готовности на территории Кировского сельского поселения относятся:

- диспетчерская служба;

- противопожарная  служба (ПЧ – 25);

- служба охраны общественного порядка (УУП);

- медицинская служба (Галицынская амбулатория);

- служба газоснабжения (газовый участок Кировского с/п);

- служба энергетики и светомаскировки (Кубаньэнерго);

- служба коммунально– технического снабжения  (ООО «Жилкомплекс»);

- служба аварийно– технического снабжения (ООО «Славянские Тепловые Сети»);

- инженерная служба (МКУ «Кировский центр»);

- служба защиты с/х животных и растений (ветеринарный участок Галицынский).

14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории  поселения и организаций осуществляет оперативный штаб комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселений и организаций.

15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления местного звена.

16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Кировского сельского поселения и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

17. Управление районным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил местного звена территориальной подсистемы и населения.

18. Информационное обеспечение в местном звене осуществляется с использованием средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов Кировского сельского поселения устанавливается единый номер - 051, по каналам сотовой связи 112.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.

19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках местного звена осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кировского сельского поселения и организаций.

 20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы местного звена функционируют в режиме повседневной деятельности. Решением руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям  которых  отнесена  ликвидация  чрезвычайных  ситуаций,  для соответствующих органов управления и сил местного звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

21. Решением руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и  сил местного звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил местного звена, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил местного звена.

23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами местного звена, являются:

а) в режиме повседневной деятельности;

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

планирование действий органов управления, сил и средств местного звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств районного звена в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

оповещение главы администрации Кировского сельского поселения - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения, (далее – КЧС и ПБ), а при необходимости сбор членов  КЧС и ПБ, руководителей организаций, расположенных на территории поселения.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств местного звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

24. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» ст. 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении» для органов управления и сил местного звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения  по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи,- режим чрезвычайной ситуации.

25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организации;

межмуниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств, привлекаются в установленном законодательством порядке силы и средства территориальных органов Краснодарского края и федеральных органов исполнительной власти.

26. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов ТП РСЧС руководитель организации, глава поселения могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

- ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

- определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

- определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;

- приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

- осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, и направленные на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации её негативного воздействия.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

27. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органом исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

  • проведение эвакуационных мероприятий;
  • остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
  • проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
  • ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
  • использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
  • привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ, с оформлением соответствующих документов;
  • привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению  аварийно-спасательных  работ  с  оформлением  соответствующих документов;
  • принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

29. Финансовое обеспечение функционирования местного звена и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайной ситуации за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, средств соответствующих бюджетов поселения, страховых фондов и других источников.

 

 

Специалист по вопросам ГО ЧС                                                                             О.В.Голубенко

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

Кировского сельского поселения Славянского района

от 17.03.2015  № 63

СТРУКТУРА

 

муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории

Кировского сельского поселения Славянского района

 

п/п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная

принадлежность

1. Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кировского сельского поселения Славянского района

1.1.

Координационные органы

1.1.1.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировского сельского поселения Славянского района

Администрация Кировского сельского поселения Славянского района

1.1.2.

Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.2.

Постоянно действующие органы управления

1.2.1.

Уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории Кировского сельского поселения Славянского района

Ведущий специалист по безопасности населения, гражданской обороне и чрезвычайной ситуации

1.2.2.

Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.3.

Органы повседневного управления

1.3.1.

Дежурно-диспетчерская служба Кировского сельского поселения Славянского района

администрация Кировского сельского поселения Славянского района

 

1.3.2.

Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

 

 

 

Специалист по вопросам ГО ЧС                                                                             О.В.Голубенко

Категория: Постановления и распоряжения 2015 год | Добавил: kolesnik39 (22.03.2015)
Просмотров: 1635