Среда, 08.05.2024, 23:10
   Главная | Регистрация | Вход
  Приветствую Вас Гость!   

Меню сайта

Фотографии

Мы на Яндекс.Картах

Важные ссылки

Новости района

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение к власти

Форма входа

Обращения граждан

Объявления

Новые постановления

Материалы сессий

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Полезные ссылки

Хостинг от uCoz

Устав МКУ Кировский центр

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава Кировского

сельского поселения

Славянского  района

________________Е.В.Леонов

 «____»_______________2012г.

 

 

УСТАВ

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ОБЩЕСТВЕННО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

КИРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА»

(в новой редакции)

 

 

Хутор Галицын

2012 год

 

 

 

1. Общие положения

1.1. Муниципальное казенное учреждение культуры Дом Культуры «Кировский», в дальнейшем именуемое «Казенное учреждение», создано на основании постановления главы администрации г. Славянска-на-Кубани и Славянского района № 678 от 14.05.2002 г., осуществляет свою деятельность на основании Закона Российской Федерации  от  9  октября  1992  года    № 3612-1 «Основы  законодательства  о  культуре» (в  редакции  Федерального  закона  Российской  Федерации  от  23  декабря  2003  года № 186-ФЗ), настоящего Устава.

1.2. Наименование  Казенного учреждения:

Полное - Муниципальное казенное учреждение «Общественно-социальный центр Кировского сельского поселения Славянского района»,

сокращенное – МКУ «Кировский  центр».

1.3. Казенное учреждение  является  некоммерческой  организацией, созданной для оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.

1.4. Казенное учреждение находится в ведении  Администрации Кировского сельского поселения Славянского района, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 

1.5. Казенное  учреждение  самостоятельно выступает в суде в качестве   истца и ответчика. 

1.6. Место нахождения Казенного учреждения:  353582, Россия, Краснодарский край, Славянский район, хутор Галицын, улица Мира, 24.

Почтовый адрес: 353582, Россия, Краснодарский край, Славянский район, хутор Галицын, улица Мира, 24.

1.7. Учредителем и собственником имущества Казенного учреждения является администрация Кировского  сельского поселения Славянского района.

ИНН 2349026220, ОГРН 1052327433641,

Юридический адрес учредителя: Россия, Краснодарский край, 353582, Славянский район, хутор Галицын, ул.Мира, 24

1.8. Функции и полномочия учредителя и собственника Казенного учреждения осуществляет Администрация Кировского сельского поселения Славянского района.

1.9. Казенное учреждение создано без ограничения срока деятельности.

1.10. Казенное учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке.

Казенное учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.11. Казенное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.

Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их Казенного учреждения. Казенное учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.

 

2. Предмет, цели  и виды деятельности Казенного учреждения

 

2.1. Казенное  учреждение осуществляет свою деятельность в  целях удовлетворения общественных потребностей жителей поселения без получения прибыли в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными  настоящим Уставом.

2.2. Предметом деятельности Казенного учреждения является:

организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

-содействие сохранению общественно-политической стабильности в поселении;

- разрешение проблем межнациональных и межрегиональных связей;

-создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

-обеспечение проведения социальной молодежной политики на территории поселения;

-обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

-организация условий электро-, газо-, тепло- и водоснабжения;

-оказание содействия правоохранительным органам для поддержания общественного порядка, организация работы добровольной народной дружины, общественного пункта охраны порядка;

-организация работы по обеспечению поступлений в местный бюджет налогов и сборов;

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

-развитие территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения в осуществлении самоуправления;

-участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

-организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

-решение иных вопросов общественного значения.

2.3.Основными направлениями деятельности Учреждения являются:

-оказание организационного, методического, правового содействия общественным инициативам, направленным на сохранение стабильности социально-политических и межнациональных отношений в поселении;

-формирование и реализация муниципальных программ для сферы муниципальной деятельности;

- взаимодействие с администрацией и Советом сельского поселения.

Основными целями деятельности Казенного учреждения является удовлетворение общественных потребностей жителей поселения.

2.4. Для достижения целей, указанных в настоящем уставе, Казенное учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности: (основные виды деятельности и иные виды деятельности, не являющиеся основными):

- обкос роторной косилкой сорной растительности или просто травы на сено;

- вспашка огородов;

- перевозка сена;

- перевозка сыпучих материалов;

- перевозка дров;

- вывоз мусора;

- предоставление телеги под мусор на 2-3 часа и вывоз мусора;

- обкос сорной растительности ручной бензокосой;

- обкос сорной растительности косой вручную;

- погрузка мусора вручную;

-  распиловка дров;

-  обрезка  веток деревьев во дворах жилых домов.

- выдача различного рода справок, ксерокопирование документов;

- услуги по доставке корреспонденции физическим лицам;

2.5. Приведенный перечень видов деятельности является исчерпывающим.

2.6. Муниципальные задания для Казенного учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Администрация Кировского сельского поселения Славянского района.

Казенное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.7. Казенное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается администрацией Кировского сельского поселения Славянского района и Советом Кировского сельского поселения Славянского района.

 

3. Организация деятельности и управления Казенным  учреждением

1. Общее руководство деятельностью  Казенного учреждения  осуществляет директор, далее   именуемый   Руководитель,   назначаемый   на   эту   должность  и освобождаемый от нее Учредителем.

2. Права и обязанности Руководителя, а также основания для  прекращения   трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключенным с Руководителем Учредителем.

3. Руководитель    действует   на   принципе   единоначалия   и   несет ответственность   за   последствия   своих  действий  в  соответствии   с законодательством Российской Федерации,  законодательством Краснодарского края,   Уставом  Кировского сельского поселения Славянского района, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым договором.

4. Руководитель Казенного  учреждения:

1) действует без доверенности от имени Казенного учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, а также от имени Казенного учреждения заключает договоры и выдает доверенности;

2) утверждает структуру и штатное расписание Казенного учреждения, а также положения  о его структурных подразделениях;

3) распределяет обязанности между своими заместителями;

4) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Казенного учреждения, определяет их обязанности и заключает с ними трудовые договоры;

5) применяет в отношении работников Казенного учреждения меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) утверждает положения, издает приказы и распоряжения, а также дает указания, обязательные для всех работников Казенного учреждения;

7) распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Казенного учреждения, обеспечивает эффективное использование ресурсов Казенного учреждения  для решения производственных и социальных задач;

8) осуществляет в установленном порядке меры по поддержанию и развитию материально-технической базы Казенного учреждения, созданию необходимых условий для пользователей и работников Казенного учреждения, несет ответственность за сохранность и надлежащее использование имущества Казенного учреждения;

9) создает для решения стоящих перед Казенным  учреждением задач комиссии и рабочие группы и утверждает положения о них;

10) открывает лицевые счета в финансовом управлении администрации муниципального образования Славянский район;

11) устанавливает порядок и обеспечивает условия работы с персональными данными работников Казенного учреждения и несет персональную ответственность за их неразглашение;

12) определяет состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты в соответствии с законодательством Российской Федерации;

15) обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16) осуществляет непосредственное руководство системой обеспечения пожарной безопасности на территории Казенного учреждения и несет персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности в соответствии с нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, а также разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению пожарной безопасности;

17) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Структура, штаты, численность, формы и размер оплаты труда работников Казенного учреждения определяются в пределах бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых на эти цели Казенному учреждению, а также за счет средств, полученных из других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ставки и оклады работников Казенного учреждения  определяются на основе систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений.

6. По решению Руководителя в Казенном учреждении могут образовываться коллегиальные совещательные органы, исполнительные органы состав и порядок работы которых утверждаются Руководителем.

 7. В   соответствии    с   Федеральными   законами   «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе» и «О мобилизационной подготовке» и мобилизации в Российской Федерации» Руководитель:

организует воинский учет граждан, пребывающих в запасе,  и  граждан, подлежащих призыву на военную службу;

создает необходимые условия для  выполнения   работниками   воинской обязанности;

представляет отчетные документы  и другие сведения в органы местного самоуправления и военные комиссариаты;

выполняет   договорные   обязательства,   а   в   военное  время – и государственные заказы по установленным заданиям;

проводит   бронирование   военнообязанных   граждан   при    наличии мобилизационных    заданий,   установленных     уполномоченными   на   то государственными органами;

обеспечивает  своевременное  оповещение и явку  граждан,  подлежащих призыву на военную службу  по  мобилизации  и  состоящих с Учреждением  в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;

обеспечивает поставку техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;

является    начальником    штаба гражданской   обороны    Казенного учреждения.

 

4. Имущество и финансовое обеспечение Казенного учреждения

 

4.1. Источниками формирования имущества Казенного учреждения являются:

регулярные и единовременные поступления от учредителя;

добровольные имущественные взносы и пожертвования;

выручка от реализации товаров, работ, услуг;

дивиденды (доходы, проценты),  получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;

другие, не запрещенные законом поступления.

4.2. Имущество Казенного  учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Собственником имущества Казенного учреждения является  администрация Кировского сельского поселения Славянского района.

4.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Казенным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.4. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Казенным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Право оперативного управления Казенного учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом.

4.5. Финансовое обеспечение  деятельности Казенного учреждения осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы.

4.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Казенным учреждением учредителем или приобретенных Казенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Казенным учреждением учредителем или приобретенного Казенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

4.7. Финансовое обеспечение осуществления Казенным учреждением полномочий  органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном Администрацией Кировского сельского поселения Славянского района.

4.8. Казенное  учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом управлении администрации муниципального образования Славянский район в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

4.9. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования Кировского сельского поселения Славянского  района.

4.10. Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

4.11. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Казенному учреждению не предоставляются.

4.12. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Казенное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Казенного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена учредителем.

4.13. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

 

5. Информация о деятельности Казенного учреждения

5.1. Казенное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Казенного учреждения;

3) решение учредителя о создании Казенного  учреждения;

4) решение учредителя о назначении руководителя Казенного учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах Казенного учреждения;

6) план финансово-хозяйственной деятельности Казенного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Администрацией муниципального образования Славянский район и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

7) годовая бухгалтерская отчетность Казенного учреждения;

8) сведения о проведенных в отношении Казенного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) муниципальное  задание на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Администрацией муниципального образования Славянский район и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

5.2. Казенное учреждение обеспечивают открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5.3 Представление информации муниципальным казенным учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

 

6. Реорганизация, изменение типа, ликвидация

Казенного учреждения

6.1. Казенное  учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

Реорганизация Казенного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

6.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Казенного учреждения осуществляются в порядке, утвержденном постановлением  администрации Кировского сельского поселения  Славянского района  от 12 апреля  2011 года № 62 «Об утверждении порядка создания,  реорганизации, изменения типа и  ликвидации,  муниципальных учреждений Кировского сельского поселения Славянского района, изменения типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного (бюджетного) учреждения, утверждения Уставов учреждений и внесения в них изменений».

6.3. При реорганизации Казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6.4. Изменение типа Казенного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Казенного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

6.5. Изменение типа Казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляются в порядке, утвержденном постановлением  администрации Кировского сельского поселения  Славянского района  от 12 апреля  2011 года № 62 «Об утверждении порядка создания,  реорганизации, изменения типа и  ликвидации,  муниципальных учреждений Кировского сельского поселения Славянского района, изменения типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного (бюджетного) учреждения, утверждения Уставов учреждений и внесения в них изменений».

6.6. Изменение типа Казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

6.7. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Казенного учреждения осуществляются в порядке, утвержденном постановлением  администрации Кировского сельского поселения  Славянского района  от 12 апреля  2011 года № 62 «Об утверждении порядка создания,  реорганизации, изменения типа и  ликвидации,  муниципальных учреждений Кировского сельского поселения Славянского района, изменения типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного (бюджетного) учреждения, утверждения Уставов учреждений и внесения в них изменений».

6.8. При ликвидации Казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6.9. Имущество Казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Казенного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.

 

7. Порядок внесения изменений в устав Казенного учреждения

7.1. Изменения в устав Казенного учреждения вносятся в порядке, утвержденном постановлением  администрации Кировского сельского поселения  Славянского района  от 12 апреля  2011 года № 62 «Об утверждении порядка создания,  реорганизации, изменения типа и  ликвидации,  муниципальных учреждений Кировского сельского поселения Славянского района, изменения типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного (бюджетного) учреждения, утверждения Уставов учреждений и внесения в них изменений».

7.2. Все изменения и дополнения к настоящему уставу после утверждения Учредителем подлежат регистрации в установленном порядке.