Четверг, 28.03.2024, 15:14
   Главная | Регистрация | Вход
  Приветствую Вас Гость!   

Меню сайта

Фотографии

Мы на Яндекс.Картах

Важные ссылки

Новости района

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение к власти

Форма входа

Обращения граждан

Объявления

Новые постановления

Материалы сессий

Поиск

Полезные ссылки

Хостинг от uCoz

Муниципальные программы

Главная » Муниципальные программы

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Кировского сельского поселения Славянского района на 2015 - 2017 годы

Паспорт

программы "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Кировского сельского поселения Славянского района на 2015 - 2017 годы"

(Скачать Постановление №61 от 04.03.2015 Об утверждении муниципальной программы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Кировского сельского поселения Славянского района» на 2015-2017 годы)»

 

Наименование подпрограммы Программа "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Кировского сельского поселения Славянского района на 2015 - 2017 годы" (далее - программа)

 

Основание для разработки программы

Федеральный Закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. № 1170 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства"

 

Основные разработчики программы Администрация  Кировского сельского поселения Славянского района

 

Координатор программы Администрация  Кировского сельского поселения Славянского района

 

Заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители мероприятий программы

 

 

Администрация Кировского сельского поселения Славянского района
Цели и задачи программы повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения Кировского сельского поселения Славянского района и создание условий для комфортного проживания граждан

выполнение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов

 

Сроки реализации программы

 

2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования программы общий объем финансирования программы составляет 6 636,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 2212,0,0 тыс. рублей

2016 год - 2212,0 тыс. рублей

2017 год - 2212,0 тыс. рублей

за счет средств краевого бюджета:

всего – 6 000,0 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2015 год - 2 000,0 тыс. рублей

2016 год - 2 000,0 тыс. рублей

2017 год - 2 000,0 тыс. рублей

за счет средств местных бюджетов:

всего - 636,0 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2015 год - 212,0 тыс. рублей

2016 год - 212,0 тыс. рублей

2017 год - 212,0 тыс. рублей

 

Контроль за выполнением программы Постоянно действующая комиссия по вопросам развития промышленности, строительства, транспорта, связи и других отраслей;

Администрация Кировского сельского поселения Славянского района

 

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

        На протяжении ряда последних лет ( 2012-2014г) в Кировском  сельском поселении Славянского района Краснодарского края действует муниципальная программа, в рамках которой из средств краевого бюджета предоставляются субсидии муниципальным образованиям для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения в сфере дорожного хозяйства. При реализации этой программы выполняются мероприятия, направленные на улучшение состояния автомобильных дорог местного значения.

         Не смотря на то  , что Кировское сельское поселение ежегодно занимается ремонтом и содержанием автомобильных дорог местного значения, некоторые участки дорог по прежнему находятся в плохом состоянии. Реализация программы является еще одним шагом на пути планомерного улучшения состояния автомобильных  дорог местного значения.

         Основными преимуществами программно-целевого метода в решении обозначенных в программе проблем являются комплексный подход к их решению, обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решения проблемы.

         В рамках программы проводится четкое распределение полномочий, ответственности, что в целом позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий.

         Цели, задачи и основные направления реализации программы позволяют учесть значительное количество факторов, влияющих на эффективность программы, и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных видов мероприятий.

         Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации программы при сохранении эффективности в выборе способов решения стоящих проблем.

         В связи с этим использование системного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта.

 

2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

         Основной целью программы является повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения Кировского сельского поселения Славянского района и создание условий для комфортного проживания граждан. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

         Проведение реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов улично-дорожной сети Кировского сельского поселения Славянского района.

          Расширение сети сельских автомобильных дорог с твердым покрытием, их ремонт и доведение транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований.

         Период реализации подпрограммы - 2015 - 2017 годы. Выделение этапов реализации не предусматривается.

 

3. Перечень мероприятий подпрограммы

         Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных  целей, задач   и осуществляются по основным направлениям:

         1. Формирование правового создания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

         2. Организационно-планировочные и инженерные меры , направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

         3. Развитие системы оказания помощи лицам , пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

         Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления  и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий  и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться  путем обоснованного выбора форм и методов управления.

         Финансирование мероприятий Программы в пределах лимитов выделенных средств производится из бюджета Кировского сельского поселения Славянского района и бюджета Краснодарского края.

          Реализация настоящей программы осуществляется на основе контрактов, заключаемые администрацией Кировского сельского поселения Славянского района как муниципальным заказчиком – координатором работы с организациями исполнителями Программных  мероприятий на основе конкурсного отбора в установленном законом порядке.

 

 

тыс. рублей

N
п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования, всего

в том числе:

Заказчик мероприятий, получатель  субсидий

Исполнитель

2015 год

2016 год

2017 год

1.      

Определение местонахождения ремонтируемых участков дорожной сети.

краевой бюджет

 

 

 

 

Глава администрации Кировского сельского поселения Славянского района

местный бюджет

 

 

 

 

иные источники

 

 

 

 

всего

 

 

 

 

2.

Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети Кировского сельского поселения Славянского района

краевой бюджет

6000,0

2000,0

2000,0

2000,0

Администрация Кировскогосельского поселения Славянского района

местный бюджет

669,0

212,0

212,0

212,0

иные источники

-

-

-

-

всего

6669,0

2212,0

2212,0

2212,0

Итого по подпрограмме

краевой бюджет

6000,0

2000,0

2000,0

2000,0

местный бюджет

669,0

212,0

212,0

212,0

иные источники

-

-

-

-

Всего:

6669,0

2212,0

2212,0

2212,0

 

 

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

 

         Объем финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, составляет 6 636,0 тыс. рублей, в том числе:

         из средств дорожного фонда Краснодарского края - 6 000,0 тыс. рублей, из них:

         в 2015 году - 2 000,0 тыс. рублей;

         в 2016 году - 2 000,0 тыс. рублей;

         в 2017 году - 2 000,0 тыс. рублей;

         из средств дорожного фонда местных бюджетов муниципальных образования Краснодарского края - 669,0 тыс. рублей (по согласованию), из них:

         в 2015 году - 212,0 тыс. рублей;

         в 2016 году - 212,0 тыс. рублей;

         в 2017 году - 212,0 тыс. рублей;

         Объем субсидий из средств краевого бюджета и местного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии  решения сессии Совета Кировского сельского поселения Славянского района  о  бюджете  поселения на текущий финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в него в течение года.

 

5. Оценка социально-экономической эффективности программы

 

         Эффективность использования субсидий краевого бюджета  и средств местного  бюджета определяется исходя из достижения планируемых результатов реализации мероприятий.

 

N
п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение 2014 год

Значение в плановом периоде по годам:

2015 г

2016 г

2017 г

1.

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям по состоянию покрытия

проценты

38.3

35.1

32.4

29.9

 

 

         Устойчивое функционирование автомобильных дорог местного значения, повышение их транспортно-эксплуатационного состояния является гарантией социально-экономического развития, улучшает доступ населения к объектам социальной инфраструктуры, позволяет добиться конечной цели - повышения стандартов качества жизни.

 

6. Критерии выполнения программы

 

N
п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Значение 2014 г

Результат реализации в плановом периоде по годам

2015 г

2016 г

2017 г

1

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в населенных пунктах

км

0,8

0,6

0,6

0,7

2

Капитальный ремонт и ремонт тротуаров

км

0,2

0,4

0

0

 

7. Механизм реализации программы

 

         Глава Кировского сельского поселения как главный распорядитель средств  бюджета Кировского сельского поселения Славянского района, предусмотренных ведомственной структурой расходов, доводит в установленном порядке администрации Кировского  сельского поселения Славянского района (далее - администрация) бюджетные ассигнования программы на текущий год.

         Текущее управление подпрограммой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет администрация  Кировского сельского поселения Славянского района.

         Координатор подпрограммы:

         обеспечивает разработку и реализацию программы;

         организует работу по достижению целевых показателей;

         представляет координатору муниципальной программы отчеты о реализации программы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации муниципальной программы;

         организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации программы;

         организует подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений финансового отдела;

         организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач программы;

         осуществляет мониторинг и анализ отчетов финансового отдела, ответственного за реализацию соответствующих мероприятий программы;

         осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации программы в целом;

         осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации программы в целом;

         осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

         Контроль за ходом выполнения программы осуществляет координатор Программы.

         Ответственный за выполнение мероприятий:

         заключает соглашения с департаментов автомобильных дорог о выделении  субсидий в установленном законодательством порядке;

         осуществляет текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных программой;

         ежемесячно представляет отчетность координатору программы о результатах выполнения мероприятий программы;

         разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий программы. В сроки, установленные координатором программы, представляет координатору программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;

         обеспечивает достижение значений показателей результативности полученных субсидий из краевого бюджета и бюджета поселения;

         осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.

         Администрация Кировского сельского поселения Славянского района - осуществляют:

         1) организацию выполнения мероприятий программы;

         2) эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы;

         3) софинансирование мероприятий программы из местных бюджетов в объемах, предусмотренных программой;

         4) разработку и утверждение в случаях, установленных законодательством, проектно-сметной документации;

         5) мониторинг хода реализации мероприятий программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы;

         6) подготовку в установленные сроки ежеквартальных, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодных, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчетов об исполнении условий предоставления и расходования субсидий, выделенных из краевого бюджета, и представление их в Департамент.

         Условиями предоставления субсидий являются: целевое использование бюджетных средств;

         заявка органа местного самоуправления на предоставление субсидий, содержащая сведения об объемах финансирования мероприятий программы, в том числе за счет субсидий;

         выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая выделение средств из местного бюджета на финансирование соответствующего расходного обязательства.

         Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного администрацией Кировского сельского поселения с Департаментом.

         Соглашение должно содержать:

         целевое назначение субсидии;

         наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство администрации Кировского сельского поселения, на исполнение которого предоставляется субсидия;

         размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

         объем бюджетных ассигнований из бюджета Кировского сельского поселения, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

         значения показателей результативности предоставления субсидии;

         ответственность и обязательства сторон;

         иные условия, касающиеся предоставления субсидии.

         Средний уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства Кировского сельского поселения не может быть выше 80 процентов расходного обязательства.

         Показатель уровня софинансирования расходного обязательства  Кировского сельского поселения за счет субсидий определяется по формуле:

 

,

 

где:

         Пуj - показатель уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;

         0,8 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий;

        РБОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или Порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых из краевого бюджета, утвержденными Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае". Показатели уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований края на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Краснодарского края.

         Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий определяется исходя из значения показателя уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края:

 

,

        

         Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется согласно следующей методике:

         объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, определяется исходя из потребности в средствах на выполнение мероприятий;

         Предоставление субсидий из краевого бюджета осуществляется при условии наличия в местных бюджетах необходимых бюджетных ассигнований для финансирования программы.

         Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на финансовый отдел администрации.

         Оценка эффективности использования субсидий производится путем соотнесения результативности мероприятия со степенью использования субсидии. Эффективность (Q) рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

         F план - плановая сумма предоставления субсидии;

         F факт - фактическая сумма предоставленной субсидии;

         Rj - результативность мероприятия, рассчитанная по формуле:

 

,

 

где:

         Xj план - плановое значение показателя;

         Xj факт - фактическое значение показателя.

         Показателем результативности является - протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт или ремонт, км.

         При значении эффективности, равном 90 процентам и более, эффективность использования субсидии признается высокой, при значении данного показателя от 75 до 90 процентов - средней, при значении данного показателя менее 75 процентов - низкой.

         Администрация Кировского сельского поселения несет ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из краевого бюджета.

         Контроль за использованием субсидий администрацией Кировского сельского поселения осуществляют органы государственного финансового контроля (Контрольно-счетная палата муниципального образования Славянский район).

  

 

Заместитель главы по финансово-экономической работе
А.Ю.Кашуба 

Категория: Муниципальные программы | Добавил: kolesnik39 (21.03.2015)
Просмотров: 2540