Среда, 17.04.2024, 02:59
   Главная | Регистрация | Вход
  Приветствую Вас Гость!   

Меню сайта

Фотографии

Мы на Яндекс.Картах

Важные ссылки

Новости района

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение к власти

Форма входа

Обращения граждан

Объявления

Новые постановления

Материалы сессий

Поиск

Календарь

«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Полезные ссылки

Хостинг от uCoz

Новости поселения - Объявления

Главная » 2021 » Март » 11 » Зачем и как регистрироваться на Госуслугах
12:45
Зачем и как регистрироваться на Госуслугах

Пресс-релиз

Зачем и как регистрироваться на Госуслугах

Современный мир становится все более компьютеризированным, даже большинство жителей среднего возраста сейчас пользуется смартфонами, дающими круглосуточный доступ в интернет, что уж говорить о молодежи.

Портал госуслуг —это единый ресурс, где один раз зарегистрировавшись, вы получаете доступ ко всем государственным и муниципальным услугам сразу. Он работает круглосуточно, без праздников и выходных. А все ваши данные, которые хранятся на портале, защищены государством и защищены надежно.

С порталом при получении муниципальных и государственных услуг, есть возможность немного сэкономить. Дело в том, что при оплате через этот сервис государственных пошлин, цена снижена минимум на 30 %.

Кроме того, при получении какой-либо услуги, вы получите уведомление на телефон или электронную почту. Другими словами, в реальном времени будете отслеживать весь процесс предоставления услуги.

Что можно сделать с помощью портала госуслуг:

  • заменить паспорт гражданина РФ;
  • получить загранпаспорт;
  • записаться на прием к врачу;
  • записать ребенка в детский сад;
  • подать заявление на получение ежемесячных выплат по уходу за ребенком;
  • узнать о своих штрафах ГИБДД и оплатить их;
  • узнать о состоянии своих пенсионных накоплений и индивидуального лицевого счета;
  • зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и программе софинансирования;
  • узнать о имеющихся у вас налоговых задолженностях;
  • подать налоговую декларацию;
  • зарегистрировать или снять с учета транспортное средство;
  • зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства;
  • подать заявление на получение дотаций или социальной помощи.

Список услуг не окончательный. Его можно еще долго продолжать.

Не нужно тысячу раз вводить свои данные там, тут и еще где то, один раз внесли на портал госуслуг, он эти данные проверил и всё! После этого при заполнении различных форм, большая часть данных в них уже будет внесена автоматически.

Для того, чтобы пройти регистрацию или, другими словами, создать свой личный кабинет, понадобится:

  • паспортные данные
  • СНИЛС (его номер)
  • мобильный телефон (рядом)
  • работающая электронная почта

Зарегистрировав свои данные один раз на портале, с этими данными вы уже не сможете создать новый личный кабинет. Это одна из средств защиты персональных данных.

Порядок регистрации:

  1. Заходим на портал госуслуг: gosuslugi.ru
  2. Нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться»
  3. Вводим фамилию, имя, номер мобильного телефона и электронную почту (если есть), если нет почты, номера телефона будет достаточно. Нажимаем «зарегистрироваться».
  4. Вам на телефон придет СМС с кодом, его нужно будет ввести в открывшемся окне и нажать «Подтвердить». Тем самым портал проверяет правильность Ваше телефона и то, что регистрируется реальный человек.
  5. Далее необходимо придумать пароль. Лучше использовать и буквы и цифры, и желательно не короткий, минимум 10 символов. Рекомендации по созданию будут высвечиваться в подсказке справа.
  6. Теперь нужно ввести свои персональные данные. После заполнения нажимаем «Сохранить».
  7. После этого некоторые данные будут проверяться, на это уйдет примерно минут 10. Далее укажите о себе как можно больше информации. Это нужно, чтобы пользоваться большим видом услуг.
  8. Теперь необходимо подтвердить свою личность. Нужно это для того, чтобы пользоваться любой услугой на портале, в противном случае, вы сможете только читать, или что-то проверять. Для окончания регистрации нужно зайти с паспортом и СНИЛС в удобный для вас центр обслуживания. Это отделения МФЦ, Пенсионного фонда, Центр занятости населения, отделения банков-партнеров. Найти подходящий центр можно на сайте Госуслуг (https://map.gosuslugi.ru/co).

Если вы являетесь клиентом Сбербанка, Тинькофф-банка или Почта-банка (это партнеры Госуслуг) и вы подключены к онлайн-банку этих учреждений, то завершить регистрацию можно и через личный кабинет любого из этих банков (используя интернет-версию или мобильную версию кабинета).

 

Пресс-служба администрации
МО Славянский район

Категория: Объявления | Просмотров: 400 | Добавил: kolesnik39